Быть, а не казаться!


Автор сайта предупреждает: Внимание!!! МЕХАНЕТИС опасен для вашего компьютерного здоровья!
"Вы не ошибетесь, если поступите правильно" (М.Твен)

Вопросы, замечания, предложения? Напишите мне по email / Посмотреть рисунок крупнее? Щелкни его!

Хобби / Авто / Путешествия / США

24.10-04.11.2015. Конференция VeeamOn, авто: Лас-Вегас - Сан-Франциско - Лос-Анджелес

  • Вот так и живем... На 34-м этаже ARIA Resort & Casino, Las Vegas (26.10.15 AKL) - перелет Москва - Нью-Йорк - Лас-Вегас и поселение в отеле

    24-29.10.2015. Конференция VeeamOn
    Деловые публикации по теме конференции. Но они, имеют отношение к пониманию "чем США отличаются от России" (советую посмотреть первые два поста):

    29.10 - 04.11.2015. Автопробег Лас-Вегас - Сан-Франциско - Лос-Анджелес:

    Автомобильные проблемы в пути:

    • Дама в рентовке LAX упорно пыталась навязать дополнительную страховку. Причем делала так, что казалось, что это не предложение, а обязательное требование. Я даже чуть не поддался (думал, что что-то недоплатил при заказе), но все же сам попер на нее ("у меня все оплачено!") и отбился. Там было две какие-то опции. Одна (точно) - помощь в эвакуации авто, вторая - не помню.
    • Когда садились в авто, мужик-американец (садился рядом) очень посоветовал внимательно осмотреть авто и записать все дефекты (служащий этого не предложил, впочем, его и не было, ключ был в авто). Мы так и сделали, нашли одно серьезную царапину и пару мелких. Все это оформили при выезде, получили бумагу с рисунком и печатью. При сдаче машины служащий даже не посмотрел на авто - только записал (как обычно) пробег и все.
    • На выезде из Долины Смерти я не рассчитал с бензином.Ехали уже не пределе в кромешной тьме, и заправился в поселке у какого-то парня, который куда-то сгонял и привез 5-7 л бензина в канистре, заплатил ему 20 долл. (дороже в 1,5 раза). Мы оба были довольны. До Длинной Пихты (название поселка, где была бензоколонка и многое другое) было 10 миль, но перспектива встать на дороге ночью в пустыне - не радовала.
    • В Сан-Франциско налетели на штраф в 91 долл. за неправильную парковку. Везде на улице плата парковки начиналась с 9 утра, а я поставил на "желтую парковку" (для спецтранспорта), которая начиналась с 7 утра (не знал про "желтые"). Случайно увидел из окна, что к моему авто подъехал авакуатор, тут же побежал вниз (1 минута!), они ее уже увозили!!! (т.е вся эвакуация - 2-3 минуты, "подъехал-увез"). Выписали штраф, я его оплатил в Москве.
    • В начале декабря из "рентовки" пришлом письмо, я сначала думал, что это просто финальный счет (они иногда присылают). Но оказалось штраф - 7.25 (проезд по мосту) + 15 (штраф, что не оплатил сразу) Вот описание проблемы - у нас было также, но только немного дороже (кстати - полезная инфо о Мосте Золотые Ворота):
        ============================
        "Golden Gate Bridge является частью Highway 101 и доступен для проезда на автомобиле. С юга на север мост можно пересечь совершенно беспрепятственно и бесплатно, а вот чтобы вернуться обратно в город, придется заплатить сбор (около 6-7 долларов, в зависимости от способа оплаты).
        Мы были в курсе того, что надо платить, но, не увидев на месте никаких работающих кабинок, решили, что раз денег не берут, значит, можно проехать бесплатно. Однако не тут-то было – оказалось, что непосредственно на мосту никакие оплаты не производятся, но это их не отменяет. Нашу машину автоматически посчитали и мы должны были позже заплатить за проезд на сайте FasTrak. Вот об этом мы не знали. Владельцам машины потом пришло уведомление об оплате, а за ним через какое-то время и штраф на 20 долларов. Штраф мы оплатили там же, на сайте. Подробности по оплате проезда можно почитать здесь (в том числе, как действовать, если вы путешествуете на арендованном автомобиле).
        Что касается парковок, то они есть по обе стороны моста: на северной стороне бесплатные, на южной – за небольшую плату (около 25 центов за 15 минут). Стоит учесть, что парковочные места на Golden Gate Bridge Plaza (южная сторона) очень ограничены."
        ============================
  • © Andrey Kolesov, 2009