Быть, а не казаться!


Автор сайта предупреждает: Внимание!!! МЕХАНЕТИС опасен для вашего компьютерного здоровья!
"Вы не ошибетесь, если поступите правильно" (М.Твен)

Вопросы, замечания, предложения? Напишите мне по email / Посмотреть рисунок крупнее? Щелкни его!
Комментарии к этой странице также можно написать тут
Страница создана 08.02.13, последнее обновление

Диалоги о корпоративных ИТ
вебинары при участии Андрея Колесова в рамках проекта еженедельника PCWeek

Этому проекту уже более года. С марта 2012 было проведено 5 вебинаров, что получилось в результате - можете посмотреть сами В целом, мы уже выработали собственное понимание "формы и содержание", хотя продолжается оптимизация уже отработанных схем и поиск новых.

Сама идея проекта в нашем издании появилась в начале 2012 года. В исходном варианте представлялось, что PC Week будет участвовать сугубо как event-организатор, предоставляя свою техническую площадку и обеспечивая рекламное продвижение мероприятия (привлечение слушателей). Содержательную часть должны полностью готовить "докладчик" (компания-заказчик), кто-то из журналистов редакции, специализирующийся на данной теме, участвует сугубо как модератор-ведущий.

Однако довольно быстро стало понятно, что реализация идеи является не такой простой, как это казалось виделось поначалу. Потребовались более серьезные усилия и в техническом и в организационном плане.
Хотите получать приглашения для участия
в следующих вебинарах PC Week?

Введите контактный email


Качественно иными теперь представляются и "содержательная" роль модератора. Речь идет не столько об участии, как ведущего на самом вебинаре, сколько в его содержательной подготовке совместно с основными докладчиками по раскрытию темы (проработка сценария, формулировка тем и направлений разговора, обеспечение обратной связи с аудиторией).

Основная концепция вебинаров: перевести общение с аудиторией из формата монолога в диалог. Причем диалог не "одноразовый", а "продолжающийся": на этапе подготовки, в ходе самого вебинара, после его завершения.
Разумеется, на любом вебинаре докладчики преследуют некоторые свои собственные цели. Речь же идет о том, что помочь докладчика наиболее полно реализовать их задачи, с учетом понимания встречных интересов аудитории.
Не все пока удается тут реализовать в полной мере, но мы движемся именно в этом направлении.
СКОРО:

  • Материалы по вебинару:
  • Вопросы, пожелания, отзывы: kolesov@pcweek.ru
  • Обратная связь:
    • Все вопросы и пожелания, как по проекту в целом (в том числе по интересующим, потенциальным темам, по организации и пр.), так и по отдельным вебинарам, можно написать по почте руководителю проекта - kolesov@pcweek.ru
    • По проекту в целом можно написать в виде комментариев к посту в сообществе Livejournal или группе Facebook.
    • Для каждого конкретного вебинара будут также создаваться отдельные записи в социальных сетях, где можно вести обсуждения, высказывать пожелания и задавать вопросы.

    Общая схема мероприятия

      1.Подготовка к вебинару (примерно за 1 месяц до события)

      • Разработка программы (докладчики совместно с модератором) и уточненного сценария
      • Помимо "пассивной" рекламы, проводится "активное" продвижение мероприятия в блогах и соцсетях. Задача тут заключается получить обратную связь с потенциальной аудиторией, в то числе вопросы и пожелания, которые можно учесть при разработки программы мероприятия.
      • Потенциальные слушатели заранее проверяют готовность своих рабочих мест, регистрируются на техническом сайте мероприятия.
      2. Проведение
      • Время проведение - 1 час 30 минут. Обычно – пятница, 11 утра (все обычно на своих местах, день наиболее свободный от мероприятий, как внешних, так и внутренних)
      • Примерно такая схема:
        • Представление темы, участников, регламента работы, краткое введение к темы (5 минут)
        • 3 части по 20-25 минут, с отдельной подтемой. 10-15 минут – выступление докладчика, 5-7 минут – вопросы модератора с трансляцией вопросов слушателей (полученных заранее или по ходу вебинара).
        • 4-я часть (20-25 минут) – общая дискуссия
        • После каждой части вебинара проводится опрос-голосование по какому-то 1-му вопросу.
      3. После вебинара
      • Итоговые публикации в блоге (обсуждение собственно итогов разговора) и в формате статьи (обзор содержания темы вебинара).
      • Планируется: проведение почтового анкетирования участников по теме и организации вебинара,

    © Andrey Kolesov, 2009