Быть, а не казаться!


Автор сайта предупреждает: Внимание!!! МЕХАНЕТИС опасен для вашего компьютерного здоровья!
"Вы не ошибетесь, если поступите правильно" (М.Твен)

Есть вопросы, замечания, предложения? Напишите мне по email / Посмотреть фото-рисунок крупнее? Щелкни его!
Страница создана 07.11.11, последнее обновление:

Хобби / Велосипед

И еще подборка фототчетов по теме: Золотая Осень в Москве и Подмосковье

06.10.2011. По олимпийской велотрассе в Крылатском. Третий раз

Часть 2

Начало: Часть 1
Окончание: Часть 3

Первый спуск, а за ним сразу - подъем

В этой части довольно много гуляющих. С детьми, собаками, с подругами... Опоздал на 15 минут - солнце уже заходит. В солнечном свете - это был бы балдеж!

Церковь остается в стороне. С ней рядом - источник, к которому постоянно ходит народ.

Еще один спуск.

Опять спуск, потом - подъем. Вообще-то, я уверен, что трасса просчитана и при правильном ходе проходится легче. Идея простая - максимальный разгон при спуске и тогда половину подъема взлетаешь по инерции. Но тогда скорость в нижней точке может быть до 70-80 км. Вообще-то, это очень много, страшновато. Да еще с поворотами (хотя трасса спрофилирована, с наклонами полотна). Короче, я разгоняться тут более 50 км (и то - на просматриваемых участках) не рисковал. Скорости, естественно, на подъем не хватало вовсе. Я подъем лез еле-еле на самой малой передней каретке. И то - порой казалось, что можешь перевернуться через заднее колесо. Проблема у меня еще в том, что плохо отрегулирована передний переключатель - на малую каретку переключалось с большим трудом.

Еще один спуск-подъем - мимо улицы Крылатские Холмы. Кстати, тут есть вариант, чтобы срезасть низом. Я так понимаю, это сделано, что разделить все кольцо на две части (северная - больше для тренировок-соревнований, а южная - гуляет народ).

Тут я чуть-чуть наклонил камеру. Но получилось как раз так, как видишь в натуре (фото всегда сглаживает рельеф).

Северная часть - более плоская. тут два больших участка по плато.

Тут мне стали попадаться велосипедисты (в южной части их не было). Причем - навстречу, против часовой (что вроде бы, неверно). Да юных парня. На этих участках я в этот раз разгонялся до 45 км, но не успевал фоткнуть. Тем более, что нужно было идти с поворотом.

А вообще-то, самый быстрый разгон - 60 км - у меня был 08.05.2010. У нас был велопробег с командом Саши Макарова Чехов-Михнево (славный был тур, я так и не написал про него до сих пор). Мне удалось фоткнуть только 59, но было и 60. Шибко быстро... Относительно пологий длинный спуск с хорошо видимым "выкатом", без миашин. В общем - разгнался. Прикол был в том, что съехав вниз, мы стали ориентироваться по карте и по местным указателям. И поняли, что поехали не туда, нужно возвращаться. В это самый длинный тягун, вон туда...

Вот трасса еще раз проходит прямо рядом с дорогой внизу. Более того - это "выезд", где я оставил авто, вот она стоит. После этого идет вот такой крутой зигзаг и начинается последний подъем.

Здесь начинается очень интересный участок - фактически отдельное северное кольцо трассы. Тут есть соединение трасса - участок менее 100, которые соединяет эту точку с выездом (фото сделано как раз с него). Т.е. можно крутиться по этому "малому северному Кольцу (тут наверное, около 4 км). Хорошо то, что тут только один подъем, причем не очень крутой (как ранее). А наверху - петли на плато. Очень классное место.

Отсюда мне - последний подъем. Окончание - Часть 3

© Andrey Kolesov, 2009