Хобби / ВелосипедИ еще подборка фототчетов по теме: Золотая Осень в Москве и Подмосковье06.10.2011. По олимпийской велотрассе в Крылатском. Третий разЧасть 2Начало: Часть 1Окончание: Часть 3
Первый спуск, а за ним сразу - подъем
В этой части довольно много гуляющих. С детьми, собаками, с подругами... Опоздал на 15 минут -
солнце уже заходит. В солнечном свете - это был бы балдеж!
Церковь остается в стороне. С ней рядом - источник, к которому постоянно ходит народ.
Еще один спуск.
Опять спуск, потом - подъем. Вообще-то, я уверен, что трасса просчитана и при правильном ходе
проходится легче. Идея простая - максимальный разгон при спуске и тогда половину подъема взлетаешь по инерции.
Но тогда скорость в нижней точке может быть до 70-80 км. Вообще-то, это очень много, страшновато. Да еще с поворотами
(хотя трасса спрофилирована, с наклонами полотна). Короче, я разгоняться тут более 50 км (и то - на просматриваемых участках)
не рисковал.
Скорости, естественно, на подъем не хватало вовсе. Я подъем лез еле-еле на самой малой передней каретке. И то - порой казалось,
что можешь перевернуться через заднее колесо.
Проблема у меня еще в том, что плохо отрегулирована передний переключатель - на малую каретку переключалось с большим трудом.
Еще один спуск-подъем - мимо улицы Крылатские Холмы. Кстати, тут есть вариант, чтобы срезасть низом. Я так понимаю,
это сделано, что разделить все кольцо на две части (северная - больше для тренировок-соревнований, а южная - гуляет народ).
Тут я чуть-чуть наклонил камеру. Но получилось как раз так, как видишь в натуре (фото всегда сглаживает рельеф).
Северная часть - более плоская. тут два больших участка по плато.
Тут мне стали попадаться велосипедисты (в южной части их не было). Причем - навстречу, против часовой (что
вроде бы, неверно). Да юных парня. На этих участках я в этот раз разгонялся до 45 км, но не успевал фоткнуть.
Тем более, что нужно было идти с поворотом.
А вообще-то, самый быстрый разгон - 60 км - у меня был 08.05.2010. У нас был велопробег с командом Саши
Макарова Чехов-Михнево (славный был тур, я так и не написал про него до сих пор).
Мне удалось фоткнуть только 59, но было и 60. Шибко быстро... Относительно пологий длинный спуск с хорошо видимым
"выкатом", без миашин. В общем - разгнался. Прикол был в том,
что съехав вниз, мы стали ориентироваться по карте и по местным указателям. И поняли, что поехали не туда,
нужно возвращаться. В это самый длинный тягун, вон туда...
Вот трасса еще раз проходит прямо рядом с дорогой внизу.
Более того - это "выезд", где я оставил авто, вот она стоит.
После этого идет вот такой крутой зигзаг и начинается последний подъем.
Здесь начинается очень интересный участок - фактически отдельное северное кольцо трассы.
Тут есть соединение трасса - участок менее 100, которые соединяет эту точку с выездом (фото сделано как раз с него).
Т.е. можно крутиться
по этому "малому северному Кольцу (тут наверное, около 4 км).
Хорошо то, что тут только один подъем, причем не очень крутой (как ранее). А наверху - петли на плато.
Очень классное место.
Отсюда мне - последний подъем. Окончание - Часть 3
© Andrey Kolesov, 2009
|