К главной странице
· О себе
· Хобби
Путешествия
26.02.2008. Перелет Денвер - Лос-Анжелес
Два с половиной часа из поездки
24-29.02.2008. Москва - Мюнхен - Денвер - Лос-Анжелес - Франкфурт - Москва
ФОТОАЛЬБОМ О ПЕРЕЛЕТЕ
(ниже комментарии к фотографиям, советую открыть
в отдельных окнах фотоальбом и этот файл, смотреть фото и читать комментарии)
У Юрия Визбора есть такая песня: "Про то, как я летел на самолете и думал о том, что происходит в разных концах моей жизни".
27 февраля я лет на самолете авиакомпании American Airlines по маршруту Денвер - Лос-Анжелес, ни о чем не думал, а просто
что-то делал на своем компьютере. Сидел у левого окна и время от времени фотографировал.
Надо сказать, что этот маршрут - один из очень-очень интересных в познавательном плане. Он проходит над одним из самых любопытных
географически-геологических районов Америки. Была отличная видимость. Я мог разглядеть места, где я уже бывал и куда еще
нужно будет попасть.
Перелет занял 1 час 50 минут чистого полетного времени (от взлета до посадки. Расстояние - примерно 1500 км. Это
дальше, чем Москва и МинВоды. Билет в один конец стоил около 90 долл.
Далее приведены комментарии в фотографиям, которые находяться в этом фотоальбоме.
24.02.08. Перелет Москва - Мюнхен - Денвер.
Из Москвы в Денвер нет прямых рейсов. С одной пересадкой сюда от нас сюда летают только две
авиакомпании - американская "Дельта" (с пересадкой в Нью-Йорке или в Атланте) и немецкая "Люфтганза" (через Франкфурт
или Мюнхен). Лететь "Люфтганзой" лучше (покороче путь и лучше сервис), но и немного подороже.
На этот раз я прилетел сюда "Люфтганзой" с пересадкой в Мюнхене.
График полета: Москва (05:55) - Мюнхен (07:10 + 2). Мюнхен (09:15) - Денвер (12:05 +8).
Итого в пути (от посадки до посадки): 16 часов 10 мин.
- Фото 4627-32a. Утро 24 февраля в аэропорту Мюнхена, пересадка.
Самолет из Москвы прилетел около 7 утра по местному времени. Была хорошая видимость, но сама земля была покрыта
густым слоем тумана высотой метров 50. На посадочную полосу мы сели в сплошном "молоке". Я перешел в зал
ожидания на Денвер и сделал несколько фоток: вставало солнце, туман исчезал на глазах. Время (местное) съемки:
4627 (07:08), 4629 (07:20), 4631 (07:32), 4632 (08:54).
- Фото 4632b. Денвер, около 13 часов (в Москве 23:00).
Я вышел с багажом в общий зал и жду Лелика. Это центральный зал аэропорта, где находятся входы (с двух сторон зала)
через контрольные пункты в зону безопасности. Пройдя контроль, народ спускается в туннель, садится на мини-метро и едет до одного из трех
терминалов отлета-прилета.
Перелет Денвер - Лос-Анжелес
Схема 4659. Схема перелета Денвер - Лос-Анжелес. Тут отмечены некоторые места, о которых будет говоритьсся далее.
Схема 4660. Схема полета в окрестностях Денвера. Здесь приведены схемы двух маршрутов над западными окрестностями
Денвера - в Сан-Франциско и в Лос-Анжелес - и отмечены основные места, которые видны далее на фото (с правого и с левого борта).
Тут еще нужно немного сказать о Денвере, как о довольно типичном американском населенном
пункте (наше слово "город" тут не очень подходит) и в то же время специфическом.
Аэропорт Денвера
Схемы 4661a-b-c. Аэропорт Денвера.
Это фото Google. Меня всега искренне удивляют масштабы и простота реализации американских
аэропортов.
Аэропорт Денвера находится в 20 км от центра. Пустячок - 5 взлетно-посадочных полос (у московских - по 1-2 полосе).
Парковок полно. Бесплатные на день. Естьплатные парковки на несколько дней ценой 5-10 долл. в сутки.
Центральный корпус (регистрация, выдача багажа, спецконтроль, паспортных контроль для международных рейсов) плюс три посадочных терминала,
в каждом -- 30-50 посадочных ворот. Все это соединяется подземным метро, которое ходит с частой 3-5 минут. Конструкция и размеры хорошо видны
на фотосхемах.
Денвер и его окрестности - это плоская, как поверхность моря, степь. Но аэропорт виден издали только благодаря
крыше-надстройке главного корпуса, которая воспроизводит в стилизованном виде горный Континентальный хребет Скалистых гор,
который виден отовсюду в Денвере (но вид из Нальчина или Баксана на Главный Кавказский хребет будет покруче!).
Фото 4663. Мужик с пропеллером. Здесь находится зона спецконтроля.
Фото 4664. Торец Терминала B. Прошел спецконтроль, спустился в тунель, проехал на небольшое метро до Терминала В, поднялся по эскалатору,
Прошел до конца крыла Терминала.
Фото 4670-72. Вид из аэропорта Денвер. Примерно в 40 км - Скалистые горы. Как раз накануне выпал снег.
Frontier - это местная денверская авиакомания, которой я летал уже не раз.
Интересно - они летают только на европейских Аэробусах.
Фото 4672a. Самолет на старте, вид на аэропорт.
Полет над Денвером и Summit County
05.02.07. Денвер - Сан-Франциско. Эти фото из другого полета, совершенного почти ровно за год до того. Я их привел, чтобы
показать окресности Денвера, которые видны с правого борта.
- Фото 4673. Внизу - Broomfield, где живут Саша, Леша, Витя и Тимоша. Это
20 км на север от центра Денвера и в 15 км на восток от гор. В нашем (московско-российском)
представлении Broomfield (в переводе - поле ракитника) - это
такой большой коттеджный поселок,
- Фото 4674. Город Болдер расположился прямо у подножья Скалистых гор. Очень красивых старинный (конца 19 века) городок.
ТУт расположены исследовательские и производственные центры многих компаний, очень известный университет.
- Фото 4676. Горнолыжная зона, кажется, это Winter Park/Marry Jane.
Я тут катался с Леликом 22 февраля 2003 года. Хотя, скорее, это все
же не Winter Park :-)
Отсюда - как раз полет Денвером - Лос-Анжелес, 24.02.2008
Фото 4685-90. Взлет, местное время 11:18. 86 - вид на аэропорт, 88-90 - Downtown (центр) Денвера.
Фото 4691-94. 11:23. Пролетаем на городком Голден, он лежит у самого подножья гор.
Фото 4695-97. 11:25. Пик Эванс, 4363 м. Он - самый близкий к Денверу четырехтысячник. Знаменит тем, что
это единственный 4-хтысячник США, на вершину которого идет автодорога (самый высокогорная в Северной Америке). Мы были
там в конце июня 2001, машину вела Саша.
Фото 4698-99. 11:28. Горнолыжная зона, Breckenridge.
Я тут катался два дня в конце февраля 2003 года.
Фото 4700. Горнолыжная зона Keystone. Прямо под самолетом.
Катался тут 24 февраля 2003 года.
Фото 4701-02. 11:29. Городок Фриско и зона Cooper.
В городе я жил неделю, а на Copper катался один деньи конце февраля 2003 года.
Фото 4706-07. 11:32-34. Аспен. Самый изветсный горнолыжный курорт Скалистых гор. Я тут тоже катался - три дня в начале февраля 2007,
но фотоотчета так и не сделал до сих пор. Классно! На фото 4706a показаны 4 зоны катания Аспена (слева направо):
Ajax (собственно Аспен), Highland (самая высокая зона), Buttermilk (самая простая) и
Snowmass (самая огромная и разнообразная). Красным показан аэропорт.
Фото 4708-09. Snowmass. Самая огромная и разнообразная зона катания Аспена. 4709 - фото вершины зоны с увеличением,
туда идет длинный пологий бугельный подъемник. Очень классно, но там сильно задувает.
Фото 4710-11. 11:35. Аспен. Фото со стороны Snowmass.
На оригиналах фото с хорошим разрешением все зоны катания хорошо видны в деталях.
Горно-снежная часть Скалистых гор закончилась
Фото 4712. 11:42. Горы закончились, началась высокогорная пустыня.
Фото 4713-14. 11:53-12:01.
Фото 4716-19. 12:01-02. Долина Монументов.
Фото 4720-22. 12:03-12:07.
Фото 4723-29. 12:13-12:17. Grand Canyon (Большой, Великий Каньон).
Его прорезала река Колорадо, глубина каньона - более 1 км.
Фото 4730-34. 12:18-12:24. А с правого борта был виден Лас-Вегас.
Фото 4735-36. 12:28.Началась равнинная часть пустыни.
Фото 4737. 12:33. Первые жилые места.
Фото 4738-45. 12:38-12:49. Пустыня Невада.
Фото 4746. 12:50-12:54. Калифорния, горы Сьера-Невада.
Появились горные цепи Сьера-Невада - хребты, отделяющие пустыню от Тихого океана.
Фото 4750-54. 12:54-13:00.Дальние пригороды Лос-Анжелеса в горах
Фото 4755-60. 13:01-13:09.Посадка в Лос-Анжелесе
Фото 4761. 13:09-12:07. Приземлились!
В начало